8 (812) 903-18-15
м. Сенная, Ефимова д. 1/4БЦ Сенная 4 (2 этаж, оф.46)
Каталог товаров
Продавец гарантирует:
1. Исправность товара при продаже и его безопасность при предусмотренном производителем применении.
2. Восстановление функциональности товара в течение указанного гарантийного периода с момента его приобретения посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены или возврата денег.
Условия гарантийного обслуживания:
1. Обслуживание производиться в магазине, где приобретался данный товар.
2. Гарантия распространяется только на изделия при предъявлении всех необходимых документов: кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон.
3. Неисправное изделие должно быть сдано в полной комплектации, с технической документацией включая флеш-карты, компакт диски и прочее.
4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия, но не может превышать 21 рабочий день. Однако в случае необходимости заказа комплектующих у поставщика с продолжительным сроком доставки – срок гарантийного ремонта может быть увеличен.
5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть явно продемонстрирована сотруднику магазина.
6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось средством неправильного подключения или эксплуатации.
7. Доставка неисправного товара в магазин и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
Ограничения гарантийных обязательств:
1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент покупки.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, включая батареи, аккумуляторы, кабели, вентиляторы, аксессуары, носители с программным обеспечением, зарядные устройства и прочее.
3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
4. Гарантийный срок на приобретаемые не заводские дизайнерские элементы (золочение, гравировка и пр.)
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
1. Выход товара из строя по вине покупателя (нарушение им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.)
2. Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и тп.) полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки.
3. Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами.
4. Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействие на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.
5. Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатация изделия при нестабильном напряжении в электросети.
6. Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т. п.